МБОУ "Уваровская средняя общеобразовательная школа-детский сад" Нижнегорского района Республики Крым

  






История школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Уваровская  общеобразовательная школа I-III ступеней Нижнегорского районного совета Республики Крым расположена на территории Уваровскго сельского совета Нижнегорского района Республики Крым. В зону обслуживания школы входят сёла Уваровскго сельского совета: Уваровка, Новоивановка, Семенное.

              Учредителем  Уваровской общеобразовательной школы I-III ступеней является Нижнегорский  районный совет Республики Крым. Школа находится в коммунальной собственности.

              26.04.2000 года школа получила свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Идентификационный код 24402217.

              02.02.2005 года школа включена в  Единый государственный реестр предприятий и организаций. Основной вид деятельности по КВЕД – полное среднее образование.

              24.04.2000 года в Министерство образования АР Крым подана заявка на  получение лицензии на проведение деятельности, связанной с предоставлением услуг для получения образования с выдачей специального документа установленного образца по образовательным уровням.

На основании приказа Министерства образования и науки Автономной Республики Крым №34 от 28 января 2008 года, и по итогам аттестации, школе выдано свидетельство об аттестации учебного заведения, осуществляющего деятельность, связанную с предоставлением образовательных услуг в сфере общего среднего образования, подтверждающее способность школы предоставлять образовательные услуги на уровне государственных требований (стандартов).

            Уваровская общеобразовательная школа I-III ступеней является  образовательным учреждением. Она ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и др.) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

   

/p